Деловой квартал-Красноярск,
29 апреля 2016 г.
МНЕНИЕ: «Как обратить черный пиар на пользу компании», - Маргарита Филиппова, «Надежда» 868 просмотров
Маргарита Филиппова, генеральный директор страховой группы «Надежда»:
Главный редактор «Делового квартала» Алексей Машегов обратился ко мне с просьбой прокомментировать нашумевшую тему прошедшей недели в красноярском Facebook, связанную с современными и отжившими формами коммуникации компаний, доступности топ-менеджеров в соцсетях для ответов на вопросы клиентов и журналистов. «Из-за чего сыр-бор?», – спросите вы. А вот из-за чего. На днях в сети я наткнулась на жёсткий трэш по отношению к моей компании от одного нехорошего человека, считающего себя журналистом. Повод для оскорблений компании - в «Надежде» ему не ответили по телефону приёмной на вопросы для статьи на страховую тему. А ещё для красного словца человек этот назвал наши публикации в соцсетях мусором (в оригинале хуже). В эпиграф своего блога я вынесла любимый афоризм Сервантеса. На мой взгляд, он предельно точно отражает информационную проницаемость нашего мира. Глобальная паутина Интернета и социальные сети сделали общение между людьми простым, быстрым и эффективным. В этом густонаселенном виртуальном мире невозможно спрятаться и скрыться! Всегда найдутся люди, которые расскажут о своем опыте использования продуктов и сервисов компании. И расскажут это беспристрастно или предельно эмоционально, в зависимости от обстоятельств. Мы привыкли к такому общению, а вот к агрессии и нетерпимости привыкнуть нельзя. С ними, я считаю, нужно бороться всеми доступными способами! На своей личной странице в Facebook я опубликовала длинный пост-декларацию поведения компании в информационном пространстве. В нем я высказала все, что думаю по поводу агрессии некоторых личностей, архаичных способов общения с топ-менеджментом и миссии «Надежды» в социальных сетях. 1. Все, кто считает наши публикации в соцсетях мусором, легко могут от них отписаться. 2. Информационная открытость «Надежды» известна, пожалуй, всем журналистам Красноярска. Не зря они к нам обращаются по любым резонансным инфоповодам. Отказа в комментариях не было никогда. 3. Телефон приёмной для общения с топ-менеджментом страховой компании - это архаизм, тем более, что на все актуальные вопросы мы с моими коллегами отвечаем прямо в сети, пишут нам в личку. Даже ответы на вопросы интервью я иногда набиваю прямо в мессенджере. 4. Известная пирамида человеческих потребностей Маслоу состоит из нескольких слоёв. На нижнем из которых находится физиологические потребности (еда, сон), на верхнем этаже живёт высокая материя - самореализация. А вот на втором ярусе человеческих потребностей находится безопасность. Так вот - страхование как раз отвечает за реализацию этой потребности. А мы с коллегами помогаем нашим друзьям в сети найти правильный путь к безопасности, активировать эту спящую у многих потребность. Делаем это по-разному: разъясняем, просвещаем, подсказываем, шутим, утешаем. Интересный эффект этого информационного воздействия состоит в том, что даже равнодушные и нерасположенные ранее к страхованию люди становятся более лояльными к страховой защите. Многие из них потом обращаются к нам за помощью лично. Мы всегда помогаем. 5. Корпоративный соловей компании - Наталия Шеходанова без устали кого-то спасает, устраивает, консультирует. Мне кажется порой, что она не выпускает из рук свой смартфон никогда. А ещё при этом успевает переделать великое множество дел как финансовый директор компании! Так что полезная, я вам скажу, эта штука - иметь в друзьях страховщика, который всегда придёт на помощь. 6. Я лично всегда на связи. На моей визитке есть сотовый телефон. Но все обращаются ко мне, в основном, через Facebook. Быстро и надежно! 7. У «Надежды» есть многоканальный телефон инфоцентра, WhatsApp и Viber, можно обращаться на эти номера. А телефон приёмной, как вчерашний день, подобный факсу, о котором недавно судачил красноярский Facebook, мы с сайта убрали. Чтобы не будить злобных троллей! Я рада, что моя информационная декларация вызвала большое внимание и одобрение моих виртуальных друзей. Нас поддерживают, ободряют, пишут, что мы большие молодцы! И это очень приятно. Считаю, что мне удалось обратить черный пиар на пользу компании.
Вся пресса за 29 апреля 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
29 апреля 2025 г.

|
|
Вечерний Петербург, 29 апреля 2025 г.
Эксперты прокомментировали идею оформления ОСАГО через «Госуслуги»

|
|
РИА Новости, 29 апреля 2025 г.
Страховые убытки от стихийных бедствий в мире могут достичь $145 млрд в 2025 г - Swiss Re

|
|
Агентство городских новостей Москва, 29 апреля 2025 г.
Около 10,5 тыс. процедур ЭКО по обязательному медстрахованию проведено в РФ в январе – марте

|
|
Казахстанский портал о страховании, 29 апреля 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании: вызовы регулирования и новые требования к корпоративному управлению

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 29 апреля 2025 г.
В Духовном собрании мусульман России отметили нехватку исламского медстрахования

|
|
РБК (RBC.ru), 29 апреля 2025 г.
В АТОР рассказали о состоянии пострадавших в ДТП в Турции россиян

|
|
НТВ, 29 апреля 2025 г.
17 россиян остаются в больницах после аварии в Анталье

|
|
Тамбовская жизнь, 29 апреля 2025 г.
В Тамбове обсудили методы борьбы со страховым мошенничеством

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 29 апреля 2025 г.
Полиция Кургана возбудила 37 уголовных дел с участием группы сестер Камшиловых

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 29 апреля 2025 г.
У жителей РФ появится новый способ покупки полиса ОСАГО

|
|
Деловой квартал-Челябинск, 29 апреля 2025 г.
«Может вырасти до 40%». Эксперты оценили перспективы рынка страховых услуг

|
|
Прецедент ТВ, Новосибирск, 29 апреля 2025 г.
Audi Q5 загорелась на ходу вскоре после покупки в новосибирском автосалоне

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 29 апреля 2025 г.
Страхование имущества: почему соседи не должны оставаться вне поля зрения

|
|
Московский комсомолец, 29 апреля 2025 г.
Страховать жизнь выгоднее всего станет в молодости

|
|
Известия, 29 апреля 2025 г.
От зарплаты до доплаты: покупателям полисов НСЖ готовят софинансирование

|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 29 апреля 2025 г.
Страхование грузов адаптируется к новым условиям

|
28 апреля 2025 г.

|
|
Стерлеград, г. Стерлитамак Республики Башкортостан, 28 апреля 2025 г.
В России хотят продавать ОСАГО через «Госуслуги»: эксперты предупредили о рисках

|
 Остальные материалы за 28 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|